28/07/2015

maybelline. brow drama, master precise and color tattoo 24hr. review and makeup



Тушь для бровей BROW drama в оттенке dark brown, кремовые тени Color Tattoo 24hr pink gold и подводку-фломастер Master Precise я выиграла в конкурсе блога Beauty Insider. Не помню, чтобы я еще когда-нибудь выигрывала в подобных конкурсах. Приятно вдвойне потому, что легендарные кремовые тени (именно в этом оттенке) и тушь для бровей я очень хотела попробовать. Ни то ни другое не разочаровало.

Тени оказались правда стойкими без всякой базы. Наносятся легко, схватываются не сразу, времени на растушевку достаточно. Ложатся очень ровно в один слой, наслаивать я не пробовала. Мне попадались отзывы о том, что этот оттенок проблемный, но я ничего такого не заметила.

Цена: 315Р без скидки


Brow Drama это прямо mast have теперь. Оттенок dark brown это ровно цвет моих бровей - холодный темно-коричневый. Брови выглядят немного гуще и фиксируются, мне больше не нужно. Фиксация, к слову, эластичная? Неуверена, что так можно сказать про брови, но вот они не деревяные после этой туши. Тем у кого совсем непослушные волоски вряд ли подойдет.

Про щеточку-шарик начиталась кошмаров, но она на удивление очень удобная. Правда не понимаю как ей можно что-то запачкать.

Цена: 335Р без скидки 


Подводка Master Precise - это провал. Фетровый кончик как-то царапает веки, я люблю кисточки. Кроме того он все-таки толстоват, подвести между ресничек почти нереально. Я пробовала рисовать этим фломастером стрелки, они размазывались от любого прикосновения. Стойкости нет вообще. Очень странный продукт, сносным его можно назвать только если закрепить сверху тенями.

Цена: 375Р без скидки


В макияже на фото участвовали:



Про мой макияж на каждый день можно прочитать здесь.

No comments:

Post a Comment